Давно планировал купить что-то адекватное из велозамков.
Изначально пользовался замком Аллюр ВС 130. Но он не достаточно надёжен, чтобы можно было оставить велосипед у магазина на более длительное время. Запирается только с 1 стороны, вторая сторона "откидывается". Да и металл не вызывает доверия.
Аллюр ВС130 |
Долго выбирал, что же взять. Пересмотрев множество тестов определил для себя тип замка - U-lock. Смотрел в сторону оранжевого или жёлтого Kryptonite, но ценник "кусался". И вот заметил в магазине bike-components.de то, что мне надо и с хорошим ценником. Так и был куплен велозамок OnGuard Brute STD 8001. Обошёлся он мне вместе с доставкой в 31.3$. По сути - очень схож с Kryptonite New York Lock, цена которого в 2 раза выше, а заявленная толщина меньше
Замок был упакован в отдельную коробочку
Распаковываем.
Лицевая сторона упаковки:
Обратная сторона упаковки:
О чём нам рассказывает обратная сторона упаковки (гугл транслейт + небольшой рерайт):
1. Механизм четырёх болтового замка обеспечивает непревзойдённую прочность и максимальное тяговое сопротивление путем блокировки перекладины на скобе с 4-х сторон.
2. Новый удобный, устойчивый к подбору, тяге и сверлению OnGuard Z-кодовый цилиндр, устойчивый к бампингу, даёт оптимальный сдерживающий фактор против физического воздействия.
3. Включает в себя 5 лазерной резки ключей. (1 микро-подсветкой и 4 ключа с Extra-Grip пластиком). Микро-фонарик имеет яркий белый луч.
4. Многопозиционный кронштейн для крепления скобы на велосипеде.
Дополнительная информация:
Массивная 16.8 миллиметровая скоба из сверхзакаленной стали обеспечивает максимальную устойчивость к разрезанию. Двухслойное резиновое покрытие на скобе. Ультра-прочная усиленная скоба. Амортизаторы против дребезжания (которые почему-то не работают :-\).
Распаковываем.
Без коробочки всё выглядит следующим образом: замок, 5 ключей (1 с подсветкой и 3 обычных), инструкция, крепление для велосипеда, 2 длинных и 2 коротких винта.
Инструкция. В левом верхнем углу указано, что крепление подходит только для круглых труб, диаметром от 20 до 42 мм:
На обратной стороне указано, как закрепить крепление.
Крепление пластиковое с прорезиненными частями, которые будут соприкосаться с рамой велосипеда. Имеется 4 винта для разных диаметров труб. Мне подошли меньшие.
На связке ключей было ярлычок с картой кода ключа и рекомендации по уходу: Рекомендуется регулярно чистить и смазывать цилиндр и запирающий механизм спреем, таким как WD-40 High Performance Penetrant
На одном из ключей имеется фонарик в виде светодиода. Светит достаточно хорошо для того, чтобы попасть ключом в замок в темноте. Ключ разборный, так что если сядет батарейка не будет проблем её поменять. Разбирается: плоской отвёрткой сдвигается крышечка.
Ключ вставляется в нижней части велозамка.
В закрытом положении 4 цилиндра фиксируют скобу
Сама скоба прорезинена, имеет сверху удобную жёлтую ручку из мягкого пластика, собранную из 2 частей. На одной части есть крепление "папа" для фиксации на велосипеде. Крепление регулируется только по кругу, по высоте не регулируется, зафиксировано. Винт - под шестигранник (в инструкции ошибочно изображена фигурная отвёртка).
Снизу скоба не прорезинена, металл окрашен в чёрный цвет.
Масса скобы 1.007 кг
Масса запирающего механизма 0.654 кг
Габаритные размеры заявлены 111 x 202 мм. Штангенциркулем не мерял, но судя по рулетке - так и есть:
Толщина скобы заявлена 16.8 мм. Чуть позже произведу замер штангенциркулем, но судя по сантиметру похоже на правду.
На велосипеде моём особо не было вариантов, куда крепить, поэтому закрепил следующим образом:
При езде замок стучит и трясётся, так как не плотная фиксация скобы с запирающим механизмом. Пока выход такой - велкролентой фиксирую либо к раме, либо сам замок прижимаю.
Фиксатор выглядит следующим образом. Чтобы достать замок нужно нажать на жёлтую "кнопочку" и повернуть замок в данном случае против часовой стрелки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий